SsangYong Tivoli 2015

Автор: менеджер Опубликовано 17. июн. 2015


Европейский рынок, уже очень давно полюбил автомобили, в которых используются максимально экономичные движки. Независимо от того, насколько хороша динамика у таких аппаратов, рациональность использования топлива для покупателей, довольно важна, так что приходится уступать. Поняв все эти тонкости, пусть они касаются и не каждого, в SsangYong создали новый кроссовер
Европейский рынок, уже очень давно полюбил автомобили, в которых используются максимально экономичные движки. Независимо от того, насколько хороша динамика у таких аппаратов, рациональность использования топлива для покупателей, довольно важна, так что приходится уступать. Поняв все эти тонкости, пусть они касаются и не каждого, в SsangYong создали новый кроссовер, который будет относится к В – классу, однако, сохранит много преимуществ. Помогала в его создании индийская компания, потому дизайн получился не таким, как ранее, стоит отметить, что такое сотрудничество, в данном случае уж точно, положительно сказалось на всем. К концу весны, данную модель хотят пустить на рынок Европы, и, в качестве летнего бонуса, приближаясь к июлю, покупателям дадут возможность опробовать еще и полный привод на этом авто.

Не смотря на то, что новинка будет действительно позиционироваться, как «сити – внедорожник», двигатели тут устанавливались больше с целью экономии, чем с учетом возможных трудностей на плохих дорогах, но, вся суть в том, что в Европе их не так уж и много. Бензиновый движок, который в данном случае будет во главе всех установок, имеет объем 1.6 литра. Поскольку никаких дополнительных устройств в него не внедряли, мощности из такого объема удалось добыть всего 128 лошадок, хотя это неплохо для подобного класса автомобилей. К передней оси, а на момент старта продаж именно переднеприводная версия появится в салонах, направлено 160 Нм момента. Дизельный агрегат, имеющий точно такой же объем, совсем не сильно отстанет от топового движка, со своими 115 лошадками, он сможет производить порядка 300 Нм крутящего момента, и смотрится данный агрегат, намного привлекательнее. Впрочем, в случае с выбором коробки передач, любые проблемы вообще отпадают, поскольку оба мотора легко состыковываются и с механикой, обладающей шестью ступенями, и с таким же автоматом.

Интерьер новинки постарались сделать ярким, например, имеется вариант красно – черного салона, что смотрится очень задорно, учитывая, какие кузовные расцветки нам предлагает производитель. По функциональности в этой модели в любом случае все на уровне, салон украшает довольно внушительный дисплей, различные функции для комфорта также имеются. Ну а дизайн в целом, получился молодежным, даже слегка спортивным, ведь сидения тут имеют небольшие бортики, непосредственно для более плотного контакта с телом пассажиров, во время вхождения в повороты.