Toyota Mirai 2015

Автор: менеджер Опубликовано 17. июн. 2015


Японский автомобиль Toyota Mirai приспособлен для длительных поездок - инженеры настроили повеску и рулевое управление с учётом долгого нахождения в пути. Удобно будет и водителю и пассажирам. Несмотря на сложность силовой установки, в салоне отсутствуют лишние контроллеры и кнопки управления. Управление двигателем осуществляется полностью компьютером. Двигатель имеет высокий крутящий момент 335  Н*м и мощность 136 л.с.
Водородомобиль Toyota Mirai – серийная версия тойоты. Впервые компанией тойота представлен седан с водородным двигателем. Экологичность седана превзошла все новейшие модели, выхлопные газы не грязнее обычной чистой воды. Четырех местный седан имеет современное оснащение и привлекательный дизайн. Привлекает массивность широкого агрессированного бампера, и раскосые фары. На маленькой радиаторной решетке размещена хромированная эмблема. Лобовое стекло достаточно широкое, угловатость и аэродинамичность кузова придает седану свежий и уникальный внешний вид.
 
Внутренний интерьер похож на космический корабль со множеством датчиков, экранчиков, сенсорных кнопок. Несмотря на это лишних компонентов нет, и салон вполне эргономичен. Подвеска и управление настроены так, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно во время длительных поездок. Седан на одной заправке способен пройти почти 650 км. пути. Мощность передвижного генератора составляет 9 кВт. Мощность двигателя составляет – 136 л.с., выработка энергии производится за счет водородного конвертера. Разгон водородомобиля составил почти 100 км. за 9 секунд. Заправка бака требует специальной станции с давлением для закачки в 70 МПа. Полного бака хватит на 480 – 500 км. пути.
 
Тойота признана иномаркой будущего и оценено такое достижение техники в 60000$. Автомобиль снабжен системой Power Take Off, способной вырабатывать электричество для многоэтажного дома в течение недели. Седан требует установки водородных станций, которые существуют пока не во всех страна и это единственное препятствие для массового выпуска. Автомобиль снабжен двумя топливными баками для закачки водорода. Один находится под задними сидениями, другой – за их спинкой. Колесная база седана составила 2780 мм.
 
Отличительной особенностью седана является наличие огромных воздухозаборников, расположенный на переднем бампере. Выработка электроэнергии осуществляется за счет химической реакции кислорода с водородом поэтому необходимо больше количество воздуха. Седан снабжен электрическим двигателем, крутящий момент которого составляет 336 НМ. Привод – передний, длина – 4870 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1535 мм., колесная база – 2780 мм.

Тормозят продажи тойоты АЗС, которых пока еще достаточно мало. Японцам придется развивать инфраструктуру, а значит вкладывать большие деньги. Чтобы построить одну водородную станцию, потребуется не менее одного миллиона долларов, но смысл в этом, наверное, все же есть.