Nissan X-Trail 2015

Автор: менеджер Опубликовано 17. июн. 2015


Nissan X-Trail 2015 года имеет изменённый кузов, более высокую и комфортную посадку водителя и пассажиров. Двигатель более экономичный в двух вариантах 2 и 2,5 литра бензин. На российском рынке представлена только 5-местный вариант внедорожника.
Стартовая цена на Nissan X-Trail составляет 29 000 долларов. За такую цену вы получите моноприводный автомобиль, 2-литровый бензиновый двигатель, механическую коробку передач. За 2,5-литровый бензиновый мотор нужно заплатить почти 37 тыс. долларов. Дизельная версия опустошит ваш кошелек на 39 000. Топовые версии будут на несколько тысяч дороже.

Дизайн нового Nissan X-Trail изменен кардинально, хотя и очень похож на нового Qashqai. В салоне нового Nissan уже нет прямых и острых углов, их заменили на плавные обводы. Эргономика здесь на высшем уровне, все на своих местах. Сразу видно, что дизайнеры поработали на славу, тем самым изменили представление о серии X-Trail. Топовая версия оснащена мультимедийным пакетом с экраном диагональю 7 дюймов.

Кардинально изменили панель приборов. Ее оснастили 5-ти дюймовым экраном, который четко отражает всю необходимую информацию. Рулевая колонка стала более изысканной, кнопки нажимать гораздо удобнее.

Боковая поддержка сидений не очень сильная, но само сиденье достаточно удобное. Стоит отметить, что можно было бы увеличить количество регулировок для повышения комфорта как водителя, так и пассажира. Есть претензии к левому переключателю, работает он довольно туго. Мультимедийная система, о которой упомянуто выше, имеет не только замечательную аудиосистему, но и систему навигации и связь с сетью интернет через смартфон. Однако такие функции доступны только в топовых версиях. Есть также камеры кругового обзора, однако изображения не слишком четкое. Инженеры улучшили климат-контроль. Управление осуществляется с помощью кнопок, а сама система выводит значки на экран, что очень удобно. В предыдущей версии Nissan X-Trail имел много негативных отзывов относительно места на заднем диване. Теперь это в прошлом. Даже в версии с панорамной крышей места для ног и над головой достаточно, за что большое спасибо разработчикам автомобиля. Объем багажника составляет 600 литров, львиную долю пространства занимает запасное колесо.

Технические характеристики претерпели незначительных изменений, увеличилась мощность, улучшилась экономичность и эффективность. До сотни Nissan X-Trail разгоняется за 10,5 секунды, максималка составляет 190 км/ч. Но это не так важно для кроссовера. Автомобиль стал более ловким и резким, улучшилась работа акселератора. Для плавной езды необходимо включить режим «Эко». Вариатор имеет теперь 7 передач, он стал немного проворнее. Коробка также прекрасно справляется при динамичной езде, тянет авто до максимальных оборотов, убавляя их при переключении. Подвеска тоже претерпела изменений. Разработчики сделали ее устойчивые к колебаниям. Если подвеска прекрасно справляется в ямами и ее похвалить безусловно нужно, то похвалить шумоизоляцию никак не получится.

Что касается внедорожных возможностей, то они неплохие, автомобиль ловко преодолевает холмы и болото. Расход топлива в обычном режиме составляет не менее 11 литров на сотню.

В заключение стоит сказать, что Nissan X-Trail будет иметь своих сторонников, но вряд ли станет лидером продаж. Да, автомобиль теперь имеет лучшую эргономику, лучшую оснащенность, лучшие технологии, но потерял свое мужество и строгость.