Коррекция одометра Lifan с выездом | Москва

Автор: менеджер Опубликовано 29. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Коррекция одометра Lifan с выездом | Москва


На автомобилях японского производства, изменить пробег без разбора и подпаивания к микросхемам невозможно. Не верьте тем, кто рассказывает "сказки" и обещает сделать коррекцию показаний спидометра на таких авто через диагностику - OBDII разъем. Даже учитывая то, что данные не дублируются ни в один активный блок или пассивный датчик и хранятся только в панели приборов, уменьшить пробег в "домашних условиях" будет очень сложно - разбор салона и демонтаж панели приборов достаточно сложный и можно случайно испортить интерьер автомобиля, тем самым не увеличив его стоимость, а уменьшив.

Коррекция одометра Lifan

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.


Каждый производитель автомобилей по-своему подошёл к методам сохранения данных по пройденному километражу. Некоторые производители хранят пробег в одном "месте", некоторые дублируют, некоторые помимо дублирования, прописывают пробег еще в пассивные таблицы(таблицы прохождения ТО, таблицы ошибок датчиков и блоков) и чем современней и дороже автомобиль, тем больше "мест" записи значения пробега.
Например в недорогих автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, в 95% случаях пробег "лежит" только в панели приборов(там, где спидометр и тахометр), в одной микросхеме. Как правило, данные автомобили не оборудованы сильно "навороченной" электроникой, поэтому подключиться к этой микросхеме через диагностический разъем невозможно - особенность конструкции электронной системы. Поэтому, для того, чтобы поправить ситуацию, надо вскрывать панель приборов, подключаться или подпаиваться к микросхеме напрямую и перепрописывать пробег через специальные программаторы.


Коррекция одометра Lifan


Хотя программаторов и инструментов для того чтобы выполнить услугу "Коррекция одометра Lifan" много, но далеко не каждый первый и даже второй сможет правильно провести это. Для начала, надо очень акурратно разобрать салон и демонтировать панель приборов. Далее необходимо очень бережно снять стрелки спидометра и тахометра и разобрать саму панель. После необходимо, в соответствии со схемой коррекции пробега, найти нужный чип памяти и подпаяться к нему или демонтировать(зависит от модели). Далее необходимо подключить этот чип к программатору и прочитать дамп - сохранить состояние до коррекции. Имея этот "дамп" мы прямо в нём пересчитываем значение пробега и после его уменьшаем специальным калькулятором, встроенным в программатор или работающим отдельно - на компьютере, тем самым скручивая показания одометра.
В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло одометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный снимок памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


В текущий момент, данный вид услуги делает почти каждый уважающий себя сервисный центр или станция обслуживания автомобилей(как правило те станции, у которых есть собственный автоэлектрик или специалист по установке сигнализаций). Но не стоит доверять свой автомобиль каждому человеку, который вчера еще был простым автоэлектриком, а сегодня ему купили нужное оборудование и он может знать как делается Коррекция одометра Lifan. Далеко не каждый автоэлектрик вообще понимает, что такое "пробег" и знает, каким образом это значение хранится и используется в автомобиле. На дорогих автомобилях, чаще всего "премиум" сегмента, пробег дублируется в различные блоки и счетчики, чего может не знать начинающий "корректор"(который вышел на рынок только за счет низкой цены), поэтому простое изменение данных на панели приборов может привести к тому, что покупатель, пользующийся услугами "автоэкспертов", сможет обнаружить подвох и задать неудобные вопросы(Например: "А почему пробег не везде одинаковый?").