Коррекция одометра Lincoln

Автор: менеджер Опубликовано 29. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Коррекция одометра Lincoln


Существует мнение, что пользоваться услугой Коррекция одометра Lincoln нужно только перед продажей автомобиля, но это далеко не так и существует еще как минимум 3 причины, которые могут подтолкнуть на совершение данного действия. Перечислим их:

  1. Поломка панели приборов в следствие короткого замыкания, неправильного проведенного ремонта, заводского брака или физического вмешательства
  2. Использование на авто колёс нестандартного диаметра, не предусмотренного производителем.
  3. Окончание срока гарантии автомобиля или пропуск очередного технического обслуживания, регламентированного дилером.

В независимости от причин и мотивов, данная процедура совершенно легально, законна и никак не преследуется правовыми органами и трактовать её по статье "мошенничество" невозможно, так как значение пройденного автомобилем километража - это сугубо справочная информация никак не изменяющая предмет сделки и его качество.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!


На автомобилях японского производства, изменить пробег без разбора и подпаивания к микросхемам невозможно. Не верьте тем, кто рассказывает "сказки" и обещает сделать коррекцию показаний спидометра на таких авто через диагностику - OBDII разъем. Даже учитывая то, что данные не дублируются ни в один активный блок или пассивный датчик и хранятся только в панели приборов, уменьшить пробег в "домашних условиях" будет очень сложно - разбор салона и демонтаж панели приборов достаточно сложный и можно случайно испортить интерьер автомобиля, тем самым не увеличив его стоимость, а уменьшив.

Коррекция одометра Lincoln

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.


Коррекция одометра Lincoln


Хотя программаторов и инструментов для того чтобы выполнить услугу "Коррекция одометра Lincoln" много, но далеко не каждый первый и даже второй сможет правильно провести это. Для начала, надо очень акурратно разобрать салон и демонтировать панель приборов. Далее необходимо очень бережно снять стрелки спидометра и тахометра и разобрать саму панель. После необходимо, в соответствии со схемой коррекции пробега, найти нужный чип памяти и подпаяться к нему или демонтировать(зависит от модели). Далее необходимо подключить этот чип к программатору и прочитать дамп - сохранить состояние до коррекции. Имея этот "дамп" мы прямо в нём пересчитываем значение пробега и после его уменьшаем специальным калькулятором, встроенным в программатор или работающим отдельно - на компьютере, тем самым скручивая показания одометра.
В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло одометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный снимок памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


Коррекция одометра Lincoln подручными средствами возможна только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
Поэтому показания одометра в автомобиле хранится в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.