Коррекция одометра ЦАО

Автор: менеджер Опубликовано 29. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Коррекция одометра ЦАО


Существует мнение, что пользоваться услугой Коррекция одометра ЦАО нужно только перед продажей автомобиля, но это далеко не так и существует еще как минимум 3 причины, которые могут подтолкнуть на совершение данного действия. Перечислим их:

  1. Поломка панели приборов в следствие короткого замыкания, неправильного проведенного ремонта, заводского брака или физического вмешательства
  2. Использование на авто колёс нестандартного диаметра, не предусмотренного производителем.
  3. Окончание срока гарантии автомобиля или пропуск очередного технического обслуживания, регламентированного дилером.

В независимости от причин и мотивов, данная процедура совершенно легально, законна и никак не преследуется правовыми органами и трактовать её по статье "мошенничество" невозможно, так как значение пройденного автомобилем километража - это сугубо справочная информация никак не изменяющая предмет сделки и его качество.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!


Каждый производитель автомобилей по-своему подошёл к методам сохранения данных по пройденному километражу. Некоторые производители хранят пробег в одном "месте", некоторые дублируют, некоторые помимо дублирования, прописывают пробег еще в пассивные таблицы(таблицы прохождения ТО, таблицы ошибок датчиков и блоков) и чем современней и дороже автомобиль, тем больше "мест" записи значения пробега.
Например в недорогих автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, в 95% случаях пробег "лежит" только в панели приборов(там, где спидометр и тахометр), в одной микросхеме. Как правило, данные автомобили не оборудованы сильно "навороченной" электроникой, поэтому подключиться к этой микросхеме через диагностический разъем невозможно - особенность конструкции электронной системы. Поэтому, для того, чтобы поправить ситуацию, надо вскрывать панель приборов, подключаться или подпаиваться к микросхеме напрямую и перепрописывать пробег через специальные программаторы.


Коррекция одометра ЦАО


В текущий момент, данный вид услуги делает почти каждый уважающий себя сервисный центр или станция обслуживания автомобилей(как правило те станции, у которых есть собственный автоэлектрик или специалист по установке сигнализаций). Но не стоит доверять свой автомобиль каждому человеку, который вчера еще был простым автоэлектриком, а сегодня ему купили нужное оборудование и он может знать как делается Коррекция одометра ЦАО. Далеко не каждый автоэлектрик вообще понимает, что такое "пробег" и знает, каким образом это значение хранится и используется в автомобиле. На дорогих автомобилях, чаще всего "премиум" сегмента, пробег дублируется в различные блоки и счетчики, чего может не знать начинающий "корректор"(который вышел на рынок только за счет низкой цены), поэтому простое изменение данных на панели приборов может привести к тому, что покупатель, пользующийся услугами "автоэкспертов", сможет обнаружить подвох и задать неудобные вопросы(Например: "А почему пробег не везде одинаковый?").


На автомобилях японского производства, изменить пробег без разбора и подпаивания к микросхемам невозможно. Не верьте тем, кто рассказывает "сказки" и обещает сделать коррекцию показаний спидометра на таких авто через диагностику - OBDII разъем. Даже учитывая то, что данные не дублируются ни в один активный блок или пассивный датчик и хранятся только в панели приборов, уменьшить пробег в "домашних условиях" будет очень сложно - разбор салона и демонтаж панели приборов достаточно сложный и можно случайно испортить интерьер автомобиля, тем самым не увеличив его стоимость, а уменьшив.

Коррекция одометра ЦАО

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.