Регулировка спидометра Акура

Автор: менеджер Опубликовано 13. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Регулировка спидометра Акура


В текущий момент, данный вид услуги делает почти каждый уважающий себя сервисный центр или станция обслуживания автомобилей(как правило те станции, у которых есть собственный автоэлектрик или специалист по установке сигнализаций). Но не стоит доверять свой автомобиль каждому человеку, который вчера еще был простым автоэлектриком, а сегодня ему купили нужное оборудование и он может знать как делается Регулировка спидометра Акура. Далеко не каждый автоэлектрик вообще понимает, что такое "пробег" и знает, каким образом это значение хранится и используется в автомобиле. На дорогих автомобилях, чаще всего "премиум" сегмента, пробег дублируется в различные блоки и счетчики, чего может не знать начинающий "корректор"(который вышел на рынок только за счет низкой цены), поэтому простое изменение данных на панели приборов может привести к тому, что покупатель, пользующийся услугами "автоэкспертов", сможет обнаружить подвох и задать неудобные вопросы(Например: "А почему пробег не везде одинаковый?").


Желание самостоятельно произвести операцию под названием "Регулировка спидометра Акура" обусловлено только однозначной экономической выгодой - зачем каждый раз платить большую сумму(а услуги профессионалов стоят ощутимо дороже), если можно единожды вложиться и купить необходимое оборудование и производить все необходимые действия на "своих" автомобилях собственными руками по себестоимости.
Всё это повлекло развитие инструментов для подключени як микросхемам пробега - начали упрощаться схемы коррекции, начали появляться более доступные программаторы, начали появляться универсальные устройства, с которыми может справиться даже школьник, а насыщение рынка привело к общему снижению цен на оборудование и на услуги специалистов.


Регулировка спидометра Акура


Как известно, критериев оценки автомобилей два: "пробег автомобиля" и "год производства", причем последнее однозначно прописано в паспорте транспортного средства(ПТС) и не может быть изменено никаким образом. А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: Вам поможет - Регулировка спидометра Акура.

По-идее, из этих двух параметров должна складываться абсолютная картина технического состояния автомобиля и износа его узлов и агрегатов. Чем меньше год - тем "свежее автомобиль", чем меньше пробег - тем меньше эксплуатировался автомобиль, соответственно вкладывать в автомобиль потенциально можно меньше, и даже возможно сделать последующую продажу автомобиля, не вложив ни копейки.
Однако, алчность "берет своё" и 85% продавцов хотят сбыть свой автомобиль выгодно.
Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


На автомобилях японского производства, изменить пробег без разбора и подпаивания к микросхемам невозможно. Не верьте тем, кто рассказывает "сказки" и обещает сделать коррекцию показаний спидометра на таких авто через диагностику - OBDII разъем. Даже учитывая то, что данные не дублируются ни в один активный блок или пассивный датчик и хранятся только в панели приборов, уменьшить пробег в "домашних условиях" будет очень сложно - разбор салона и демонтаж панели приборов достаточно сложный и можно случайно испортить интерьер автомобиля, тем самым не увеличив его стоимость, а уменьшив.

Регулировка спидометра Акура

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.