Регулировка спидометра мопеда

Автор: менеджер Опубликовано 14. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Регулировка спидометра мопеда


Каждый производитель автомобилей по-своему подошёл к методам сохранения данных по пройденному километражу. Некоторые производители хранят пробег в одном "месте", некоторые дублируют, некоторые помимо дублирования, прописывают пробег еще в пассивные таблицы(таблицы прохождения ТО, таблицы ошибок датчиков и блоков) и чем современней и дороже автомобиль, тем больше "мест" записи значения пробега.
Например в недорогих автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, в 95% случаях пробег "лежит" только в панели приборов(там, где спидометр и тахометр), в одной микросхеме. Как правило, данные автомобили не оборудованы сильно "навороченной" электроникой, поэтому подключиться к этой микросхеме через диагностический разъем невозможно - особенность конструкции электронной системы. Поэтому, для того, чтобы поправить ситуацию, надо вскрывать панель приборов, подключаться или подпаиваться к микросхеме напрямую и перепрописывать пробег через специальные программаторы.


Скажем сразу: знать что такое Регулировка спидометра мопеда может только профессионал или очень подготовленный человек, который прекрасно понимает что он делает и знает как вернуть всё обратно, если что-то не заработает. Так же нужны доскональные сведения о местах хранения пробега("точках") по каждой модели и году выпуска, чтобы "подчистить" данные всюду, где могут проверить потенциальные покупатели.
В распоряжении наших специалистов есть все необходимые устройства, навыки и профессионализм, а так же официальные дилерские сканеры, что даёт гарантию того, что никто и никогда не сможет узнать истинный пробег автомобиля, даже официальный дилер.


Регулировка спидометра мопеда


Не смотря на сложность всей процедуры, наша организация обладает всвеми необходимыми навыками и квалифицированными сотрудниками, чтобы производить все необходимые работы быстро, качественно и еще давать гарантию на все выполненные работы. И всегда можно быть уверенным в том, что Ваш автомобиль после нашей работы нормально заведётся и будет работать точно так же, как и до выполнения коррекции. Дополнительным преимуществом является то, что в нашем распоряжении имеются профессиональные дилерские автосканеры и в случае возникновения проблем мы всега сможем оперативно и точно определить неисправность и устранить её в кратчайшие сроки.

Даже, если вдруг случится форс-мажорная ситуация и автомобиль потеряет работоспособность(завалится панель или нарушится какая то внутренняя схема) - мы готовы решать эти трудности и имеем на это все ресурсы: собственный автосервис и цех ремонта панелей приборов и блоков SRS. В данном случае мы восстановим работоспособность автомобиля и не возьмем плату за проведенные услуги.


В текущий момент, данный вид услуги делает почти каждый уважающий себя сервисный центр или станция обслуживания автомобилей(как правило те станции, у которых есть собственный автоэлектрик или специалист по установке сигнализаций). Но не стоит доверять свой автомобиль каждому человеку, который вчера еще был простым автоэлектриком, а сегодня ему купили нужное оборудование и он может знать как делается Регулировка спидометра мопеда. Далеко не каждый автоэлектрик вообще понимает, что такое "пробег" и знает, каким образом это значение хранится и используется в автомобиле. На дорогих автомобилях, чаще всего "премиум" сегмента, пробег дублируется в различные блоки и счетчики, чего может не знать начинающий "корректор"(который вышел на рынок только за счет низкой цены), поэтому простое изменение данных на панели приборов может привести к тому, что покупатель, пользующийся услугами "автоэкспертов", сможет обнаружить подвох и задать неудобные вопросы(Например: "А почему пробег не везде одинаковый?").