Регулировка спидометра Субару

Автор: менеджер Опубликовано 15. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Регулировка спидометра Субару


Регулировка спидометра Субару подручными средствами возможна только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
Поэтому показания одометра в автомобиле хранится в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.


В текущий момент, данный вид услуги делает почти каждый уважающий себя сервисный центр или станция обслуживания автомобилей(как правило те станции, у которых есть собственный автоэлектрик или специалист по установке сигнализаций). Но не стоит доверять свой автомобиль каждому человеку, который вчера еще был простым автоэлектриком, а сегодня ему купили нужное оборудование и он может знать как делается Регулировка спидометра Субару. Далеко не каждый автоэлектрик вообще понимает, что такое "пробег" и знает, каким образом это значение хранится и используется в автомобиле. На дорогих автомобилях, чаще всего "премиум" сегмента, пробег дублируется в различные блоки и счетчики, чего может не знать начинающий "корректор"(который вышел на рынок только за счет низкой цены), поэтому простое изменение данных на панели приборов может привести к тому, что покупатель, пользующийся услугами "автоэкспертов", сможет обнаружить подвох и задать неудобные вопросы(Например: "А почему пробег не везде одинаковый?").


Регулировка спидометра Субару


На автомобилях японского производства, изменить пробег без разбора и подпаивания к микросхемам невозможно. Не верьте тем, кто рассказывает "сказки" и обещает сделать коррекцию показаний спидометра на таких авто через диагностику - OBDII разъем. Даже учитывая то, что данные не дублируются ни в один активный блок или пассивный датчик и хранятся только в панели приборов, уменьшить пробег в "домашних условиях" будет очень сложно - разбор салона и демонтаж панели приборов достаточно сложный и можно случайно испортить интерьер автомобиля, тем самым не увеличив его стоимость, а уменьшив.

Регулировка спидометра Субару

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.


Желание самостоятельно произвести операцию под названием "Регулировка спидометра Субару" обусловлено только однозначной экономической выгодой - зачем каждый раз платить большую сумму(а услуги профессионалов стоят ощутимо дороже), если можно единожды вложиться и купить необходимое оборудование и производить все необходимые действия на "своих" автомобилях собственными руками по себестоимости.
Всё это повлекло развитие инструментов для подключени як микросхемам пробега - начали упрощаться схемы коррекции, начали появляться более доступные программаторы, начали появляться универсальные устройства, с которыми может справиться даже школьник, а насыщение рынка привело к общему снижению цен на оборудование и на услуги специалистов.