Регулировка спидометра Форд

Автор: менеджер Опубликовано 15. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Регулировка спидометра форд


Среди прочих равных условий, при выборе автомобиля, покупатель смотрит на пробег автомобиля, соответственно если иметь более выгодные показания одометра, относительно таких же автомобилей - потребитель выберет ваш. Поэтому задумайтесь над вопросом увеличения стоимости своего автомобиля заранее и заблаговременно запишитесь к нам. Не стоит заблуждаться и верить в то, что автомобили у других собственников не проходили такую процедуру. Этим занимаются все(если за абсолют принять 95% рынка, конечно есть 5% честных продавцов, но у них ценник на автомобиль сильно выше средней величины). Поэтому выгодно и быстро продать автомобиль в Москве можно только скрутив спидометр.

Желание самостоятельно произвести операцию под названием "Регулировка спидометра форд" обусловлено только однозначной экономической выгодой - зачем каждый раз платить большую сумму(а услуги профессионалов стоят ощутимо дороже), если можно единожды вложиться и купить необходимое оборудование и производить все необходимые действия на "своих" автомобилях собственными руками по себестоимости.
Всё это повлекло развитие инструментов для подключени як микросхемам пробега - начали упрощаться схемы коррекции, начали появляться более доступные программаторы, начали появляться универсальные устройства, с которыми может справиться даже школьник, а насыщение рынка привело к общему снижению цен на оборудование и на услуги специалистов.


Регулировка спидометра форд


Регулировка спидометра форд подручными средствами возможна только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
Поэтому показания одометра в автомобиле хранится в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.


Каждый производитель автомобилей по-своему подошёл к методам сохранения данных по пройденному километражу. Некоторые производители хранят пробег в одном "месте", некоторые дублируют, некоторые помимо дублирования, прописывают пробег еще в пассивные таблицы(таблицы прохождения ТО, таблицы ошибок датчиков и блоков) и чем современней и дороже автомобиль, тем больше "мест" записи значения пробега.
Например в недорогих автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, в 95% случаях пробег "лежит" только в панели приборов(там, где спидометр и тахометр), в одной микросхеме. Как правило, данные автомобили не оборудованы сильно "навороченной" электроникой, поэтому подключиться к этой микросхеме через диагностический разъем невозможно - особенность конструкции электронной системы. Поэтому, для того, чтобы поправить ситуацию, надо вскрывать панель приборов, подключаться или подпаиваться к микросхеме напрямую и перепрописывать пробег через специальные программаторы.