Saab 9 - 3 Sport Sedan

Автор: менеджер Опубликовано 17. июн. 2015


Официальный дебют Saab 9 - 3 следующего ряда состоится грядущей осенью на Парижском автосалоне, и в продажу автомобиль пойдет, естественно, не раньше. Однако шведы не утерпели и задолго до показа живой машины обнародовали фирменные фото и предложили всем считать, что предпрезентация состоялась - их, видимо, достали
Официальный дебют Saab 9 - 3 следующего ряда состоится грядущей осенью на Парижском автосалоне, и в продажу автомобиль пойдет, естественно, не раньше. Однако шведы не утерпели и задолго до показа живой машины обнародовали фирменные фото и предложили всем считать, что предпрезентация состоялась - их, видимо, достали

бесконечные публикации шпионских снимков, снабженных «доброжелательными» комментариями. Да, 9-3 теперь будет седаном (спортивным седаном!), а вовсе не хэтчбеком - ну и что? Это базовый кузов, от которого со временем, наверное, будут плясать к универсалу, купе, кабриолету... Деньги позволяют. В программу развития завода по производству 9-3 шведы вбухали 4,5 млрд своих крон - инвестиции доселе небывалые. Машина построена на платформе новой модели Opel Vectra. Колесная база по сравнению со старой версией 9-3 возросла на 71 мм, новый 9-3 уже на 55 мм шире. Моторная гамма состоит из трех 2-литровых бензиновых движков с турбонаддувом, выдающих 150, 175 и 210 «лошадей». Трансмиссионная гамма включает в себя 5- и 6-ступенчатую механические КПП и адаптивный 5-ступенчатый автомат Sentronic, позволяющий переключать передачи вручную. Скромные шведы не скрывают, что намерены умыть всех конкурентов в данном классе.