Ураганный гольф – класс

Автор: менеджер Опубликовано 17. июн. 2015


«Alfa Romeo» подготовила экстремальную версию «147 – й» модели гольф – класса. Это один из самых мощных и быстрых переднеприводных автомобилей в мире. МОДЕЛЬ обозначена индексом «147GTA», в отличие от исторического прообраза «Gulia Sprint GTA», сверхлегкого алюминиевого кузова новинка не имеет.
«Alfa Romeo» подготовила экстремальную версию «147 – й» модели гольф – класса. Это один из самых мощных и быстрых переднеприводных автомобилей в мире.

МОДЕЛЬ обозначена индексом «147GTA», в отличие от исторического прообраза «Gulia Sprint GTA», сверхлегкого алюминиевого кузова новинка не имеет. Однако ее потенциал способен напутать водителя без опыта. Судите сами: компактная трехдверка гольф – класса располагает форсированным V6, который при объеме 3,2 литра развивает 250 сил! А привод – только на передние колеса, чтобы полностью реализовать динамику такой машины, действительно необходимы твердая рука и богатый водительский опыт.

Максимальная скорость «147GTA» будет, видимо, ограничена на отметке 250км/ч. По разгону эта модель станет соперничать со многими дорогими спорткарами.

Разумеется, по конструкции экстремальная версия во многом отличается от обычной от обычной «147GTA». Обширный набор больших спойлер – это еще полдела. Справиться с непростым норовом автомобиля водителя водителю помогут широкие 17 – дюймовые колеса, усиленные тормоза и противозаносная система. 

В стандартное оснащение «147GTA» входит ручная КПП с шестью ступенями. За доплату предлагается полуавтоматическая трансмиссия «Selespeed» с подрулевыми переключателями. Это аналог известных коробок «F1» («Ferarri») и «Cambio Corsa» («Maserati»). Наконец, самые «ленивые» водители могут предпочесть обычную, более – мене плавную автоматическую трансмиссию