подмотка спидометра bmw 7er e65 e66 f01 с выездом | Москва

Автор: менеджер Опубликовано 16. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

подмотка спидометра bmw 7er e65 e66 f01 с выездом | Москва


Как изготовить прибор самостоятельно?

Скажем так: сложно. Можно и сложно. Конечно если у Вас есть глубокие знания микроэлектроники, и есть желание заниматься тщательным анализом принципов работы конкретной модели автомобиля и детального изучения всех особенностей цифровых систем. Если Вы не обладаете такими знаниями, стоит ли рисковать? Низкокачественная скрутилка электронного спидометра в самом лучшем варианте просто не будет работать, а в худшем случае приведет к поломке машины. Обращаясь к нам и нашим специалистам, Вы не только существенно сокращаете время, но и деньги, ведь устранение поломки может обойтись Вам во много раз дороже, чем изначальное использование качественного прибора.

Поэтому, если вам понадобился подмотка спидометра bmw 7er e65 e66 f01 - не скупитесь, не изобретайте велосипед и не пользуйтесь предложениями дешевых кустарных производителей. Сразу звоните нам и мы поможем сделать все необходимое на любую модель авто с безопасным подключением и гарантией!


"Существуют ли способы, позволяющие узнать: производилась ли искусственная коррекция одометра и счетчиков автомобиля?" - ответ на данный вопрос один - нет. Таких инструментов и механизмов не существует в природе. И миф о том, что "официалы" могут посмотреть всё - никогда не подтвердится. Причина этому проста - наши устройства полностью эмулируют реальное движение машины и всё происходит вполне естественно.

Вскрыть обман может только специалист экстра класса, указав только на косвенные признаки изменения показаний, коими могут быть: незначительный износ автомобиля, отсутствие характерных потертостей или следов, хорошее состояние лакокрасочного покрытия кузова и накладных элементов, хорошее состояние стёкол без вертикальных линий - всё это говорит о малой эксплуатации авто, а если у такой машины на спидометре большая цифра, только это может быть предположением о намотке. НО это только догадки и фактом не является. Никто и никогда не докажет объективными суждениями о том, что и как применялось на автомобиле. Поэтому не бойтесь - смело пользуйтесь нашей продукцией "подмотка спидометра bmw 7er e65 e66 f01"

подмотка спидометра bmw 7er e65 e66 f01


Профессиональная автоэлектроника - наша ежедневная работа, поэтому наши сотрудники являются специалистами экстра-класса. Регулярное повышение квалификации и обучение инновациям в соответствии с выходами новых моделей автомобилей, позволяет "держать планку" уровня всех проводимых работ и продаваемого оборудования, а так же предоставлять гарантию на всё, что мы делаем.
Именно эти вещи позволяют нашей организации оставаться на порядок лучше конкурентов, что подтверждается колоссальным количеством довольных клиентов.

Конечно, никто не будет отрицать, что и у нас бывают "косяки" и провалы и бывали случаи, когда мы "валили" машины. Однако профессионализм проявляется не в том, что люди не ошибаются, а в том, что знаю как всё исправить и в конечном итоге довести до конца. У нас есть свой "цех ремонта" панелей приборов и иных электронных систем автомобиля. Есть связи с другими автостанциями и инженерами, что всегда позволяет оперативно найти решение любой непредвиденной ситуации.


Абсолютно все приборы, предназначенные для увеличения пробега, имеют различные схемы, и чтобы избежать выхода из строя автомобильной электроники, необходимо знать, какая крутилка идеально подойдет именно Вашему автомобилю. Русские автомобили, а так же зарубежные, выпущенные до 2007 года, имеют генераторы, работающие на эффекте Холла, давно знакомом из курса физики. Их действие заключается в превращении механического движения в электрические сигналы и передаче их на блок управления. Длительность подачи импульсов пропорциональна скорости движения транспорта.

Наше устройство является таким же генератором подачи импульсов и создает подобные сигналы и происходит увеличение километража, которую не отличить от действительной даже у официалов.

В более свежих моделях(выпущенных после 2008 года), используется полностью цифровая шина передачи данных между блоками управления и датчиками, поэтому работа крутилки обеспечивается через диагностический разъем и посылает данные по скорости прямо по CAN и авто реально убеждается, что происходит движение.