подмотка спидометра fiat ducato

Автор: менеджер Опубликовано 23. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

подмотка спидометра fiat ducato


Профессиональная автоэлектроника - наша ежедневная работа, поэтому наши сотрудники являются специалистами экстра-класса. Регулярное повышение квалификации и обучение инновациям в соответствии с выходами новых моделей автомобилей, позволяет "держать планку" уровня всех проводимых работ и продаваемого оборудования, а так же предоставлять гарантию на всё, что мы делаем.
Именно эти вещи позволяют нашей организации оставаться на порядок лучше конкурентов, что подтверждается колоссальным количеством довольных клиентов.

Конечно, никто не будет отрицать, что и у нас бывают "косяки" и провалы и бывали случаи, когда мы "валили" машины. Однако профессионализм проявляется не в том, что люди не ошибаются, а в том, что знаю как всё исправить и в конечном итоге довести до конца. У нас есть свой "цех ремонта" панелей приборов и иных электронных систем автомобиля. Есть связи с другими автостанциями и инженерами, что всегда позволяет оперативно найти решение любой непредвиденной ситуации.


Люди, которые занимаются тем, что водят автомобиль как наемные сотрудники, очень часто сталкиваются с вопросом подмотка спидометра fiat ducato - возможностью увеличить пройденный километраж, не тратя при этом топливо, тем самым решается вопрос как экономии излишне израсходованного бензина, так и возможности сливать топливо с рабочих машин себе в канистру, а потом использовать его в личных целях. Мы не пропагандируем воровство или иной вид обмана предприятий или других работодателей, иногда вопрос возникает сам по себе и мы готовы дать рабочее решение по автоматической накрутке одометра.

В любом случае: данная процедура абсолютно безопасна и не влечет за собой никаких последствий. Все происходит по цифровой CAN шине и по заводским протоколам, соответственно само авто "думает", что происходит реальное передвижение. Поэтому не возникает никаких проблем и никогда не загораетсЯ check-engine. Результат работы прибора никогда не сможет быть выявлен никакими методами, даже на сервисном обслуживании у официального дилера.


подмотка спидометра fiat ducato


Как намотать пробег не двигаясь с места? Очень часто бывает, что истинный расход бензина не соответствует реальным данным. Например Ваш работодатель отслеживает перемещение автомобиля по показаниям одометра и соответственно компенсирует затраты на ГСМ исходя из этих цифр, используя некую среднюю величину расхода топлива на 100 километров. Однако далеко не всегда реальные денежные затраты соответствую расчетным. Поэтому возникают споры между наемным сотрудником и работодателем. Чтобы не доводить до этого, можно изменить показания спидометра не тратя при этом много времени и сил, нужно всего лишь воспользоваться нашей услугой - подмотка спидометра fiat ducato!

Основные преимущества этого устройства:
1) Абсолютная незаметность.
2) Полная совместимость с заводскими протоколами и шинами.
3) Естественная работа и полная симуляция движения автомобиля.
4) Быстрая скорость увеличения - до 3500 километров за полчаса(зависит от марки и модели машины).

На все оборудование даётся гарантия - 2 года, а на последующую коррекцию "вниз" скидка 10%!


Абсолютно все приборы, предназначенные для увеличения пробега, имеют различные схемы, и чтобы избежать выхода из строя автомобильной электроники, необходимо знать, какая крутилка идеально подойдет именно Вашему автомобилю. Русские автомобили, а так же зарубежные, выпущенные до 2007 года, имеют генераторы, работающие на эффекте Холла, давно знакомом из курса физики. Их действие заключается в превращении механического движения в электрические сигналы и передаче их на блок управления. Длительность подачи импульсов пропорциональна скорости движения транспорта.

Наше устройство является таким же генератором подачи импульсов и создает подобные сигналы и происходит увеличение километража, которую не отличить от действительной даже у официалов.

В более свежих моделях(выпущенных после 2008 года), используется полностью цифровая шина передачи данных между блоками управления и датчиками, поэтому работа крутилки обеспечивается через диагностический разъем и посылает данные по скорости прямо по CAN и авто реально убеждается, что происходит движение.