Скрутить Одометр Тульская

Автор: менеджер Опубликовано 9. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Тульская


Некоторые люди думают, что Скрутить Одометр Тульская(с выездом) необходимо только перед выставлением автомобиля на продажу, но это совершенно не так и существуют еще несколько причин, которые могут повлиять на принятие решения сделать это.

  1. Выход из строя главной панели приборов автомобиля по причине замыкания или некорректного ремонта или брака или физического повреждения.
  2. Эксплуатация автомобиля с установленными колёсами завышенного или заниженного диаметра, который не предусмотрен производителем автомобиля.
  3. Пропуск сроков технического обслуживание или прекращение срока гарантии автомобиля, регламентированного дилером.

Совсем не важно, каковы истинные причины или мотивы, стоит помнить, что данная процедура абсолютно легальна и законна на территории РФ и за то, что кто-то захотел и поменял пробег на машине ГК не предусмотрена никакая мера наказания или преследования. Это связано с тем, что объективно и адекватно оценить данную величину не может никто и нет соответствующих методов измерения и контролирующих органов.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!


У разных автомобильных вендоров(марок) существуют разные методы, способы и места хранения(записи) данных о пройденном пробеге. Большинство производителей предпочитают держать данные в одном месте - "точке", прямо в панели приборов авто. В принципе, для недорогих автомобилей этого достаточно - какой нормальный человек полезет разбирать обшивку и снимать панель, разбирать её и перепрограммировать чипы ради выгоды в цене порядка 10 000 рублей? Другое дело, когда на кону суммы выше - от 50 000 рублей и выше. Такую выгоду можно получить при продаже дорогого авто - например немецкого.

Как правило, данные автомобили оборудованы "навороченной" электроникой, поэтому пробег дублируется во многие места и изменить его значение крайне сложно без применения специализированного программного обеспечения и дорогого оборудования по коррекции. Именно этот момент подразумевает то, что за услугами по изменению показаний одометра надо обращаться к профессионалам дела, а не к самым дешевым кустарным "специалистам", которые могут "завалить" машину.

В любом случае - звоните нам, мы Вам поможем!


Скрутить Одометр Тульская


На японских автомобилях и вообще на всех восточных транспортных средствах изменить значение пробега без разбора и подпаивания программатором к чипу памяти - невозможно. Все те, кто утверждают, что могут это сделать через диагностическую колодку - OBDII, нагло лукавят и обманывают. Действительно, изменить значение пройденного километража автомобиля не так сложно - он не дублируется ни в один блок или пассивный датчик, однако произвести всю процедуру самостоятельно или без должного опыта и навыков будет очень и очень не просто... Определить неквалифицированное вмешательство с корыстной целью определит любой более-менее подготовленный автоэксперт и даже новичок. Поэтому, если Вам надо Скрутить Одометр Тульская - сразу звоните нам!

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.


Почему наша услуга - Скрутить Одометр Тульская выгоднее, чем применить альтернативные способы увеличения цены автомобиля? Ответ прост, выражается в рублях, давайте посчитаем!

Для недорогих автомобилей(до 400 000 рублей) можно найти и приобрести подержанную панель приборов, на которой будут нужные нам значения, ориентировочный бюджет = 5000 руб. Так же можно приобрести новую панель у официального дилера, ориентировочный бюджет = 15000 ру. Так же можно оставить на месте показания одометра и заняться техническим состоянием: освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, поменять расходники, перебрать подвеску и т.д. и т.п. Затраты на все вышеперечисленное исчисляются десятками тысяч "деревянных" и растут прямо пропорционально стоимости транспортного средства. При этом, не стоит забывать, что даже если Ваша совесть не позволяет сделать наиболее простую и дешевую процедуру, Ваш "конкурент"(продавец такого же по параметрам и качеству авто) скорее всего "не стесняется" и просто и быстро "крутит".

Однако всегда стоит придерживаться расчета среднего значения, равного 20 000 - 25 000 километров в год. Можно установить меньше, но только в том случае, если техническое состояние а/м близко к идеальному. Иначе покупатель или приглашенный автоэксперт сразу же заподозрит подвох.