Скрутить Одометр ЦАО

Автор: менеджер Опубликовано 9. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр ЦАО


Некоторые люди думают, что Скрутить Одометр ЦАО(с выездом) необходимо только перед выставлением автомобиля на продажу, но это совершенно не так и существуют еще несколько причин, которые могут повлиять на принятие решения сделать это.

  1. Выход из строя главной панели приборов автомобиля по причине замыкания или некорректного ремонта или брака или физического повреждения.
  2. Эксплуатация автомобиля с установленными колёсами завышенного или заниженного диаметра, который не предусмотрен производителем автомобиля.
  3. Пропуск сроков технического обслуживание или прекращение срока гарантии автомобиля, регламентированного дилером.

Совсем не важно, каковы истинные причины или мотивы, стоит помнить, что данная процедура абсолютно легальна и законна на территории РФ и за то, что кто-то захотел и поменял пробег на машине ГК не предусмотрена никакая мера наказания или преследования. Это связано с тем, что объективно и адекватно оценить данную величину не может никто и нет соответствующих методов измерения и контролирующих органов.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!


Среди прочих равных условий, при выборе автомобиля, покупатель смотрит на пробег автомобиля, соответственно если иметь более выгодные показания одометра, относительно таких же автомобилей - потребитель выберет ваш. Поэтому задумайтесь над вопросом увеличения стоимости своего автомобиля заранее и заблаговременно запишитесь к нам. Не стоит заблуждаться и верить в то, что автомобили у других собственников не проходили такую процедуру. Этим занимаются все(если за абсолют принять 95% рынка, конечно есть 5% честных продавцов, но у них ценник на автомобиль сильно выше средней величины). Поэтому выгодно и быстро продать автомобиль в Москве можно только скрутив спидометр.

Скрутить Одометр ЦАО


В нашей стране принято считать, что автомобиль можно оценить только по двум первостепенным критериям: "год производства" и "пройденный пробег". Если пренебречь возможными второстепенными позициями оценки: бит/не бит, крашен/не крашен, состояние двигателя, подвески, коробки переключения передач, салона, мультимедиа систем и прочих дополнительных функций.

Исходя из этого, для увеличения стоимости автомобиля можно либо "вылизать" салон, устранить все поломки и неисправности, однако это скорее всего потребует серьезных вложений.

А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: воспользоваться нашей услугой - Скрутить Одометр ЦАО, тем более, что мы можем подъехать к метро.

Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


Несмотря на то, что инструментов и программ очень много, Скрутить Одометр ЦАО(а еще и бесплатно приехать к Вам) далеко не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следующие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужного чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.