Скрутить Одометр Царицыно

Автор: менеджер Опубликовано 9. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Царицыно


Несмотря на то, что инструментов и программ очень много, Скрутить Одометр Царицыно(а еще и бесплатно приехать к Вам) далеко не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следующие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужного чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


У разных автомобильных вендоров(марок) существуют разные методы, способы и места хранения(записи) данных о пройденном пробеге. Большинство производителей предпочитают держать данные в одном месте - "точке", прямо в панели приборов авто. В принципе, для недорогих автомобилей этого достаточно - какой нормальный человек полезет разбирать обшивку и снимать панель, разбирать её и перепрограммировать чипы ради выгоды в цене порядка 10 000 рублей? Другое дело, когда на кону суммы выше - от 50 000 рублей и выше. Такую выгоду можно получить при продаже дорогого авто - например немецкого.

Как правило, данные автомобили оборудованы "навороченной" электроникой, поэтому пробег дублируется во многие места и изменить его значение крайне сложно без применения специализированного программного обеспечения и дорогого оборудования по коррекции. Именно этот момент подразумевает то, что за услугами по изменению показаний одометра надо обращаться к профессионалам дела, а не к самым дешевым кустарным "специалистам", которые могут "завалить" машину.

В любом случае - звоните нам, мы Вам поможем!


Скрутить Одометр Царицыно


Скрутить Одометр Царицыно - очень востребованная услуга, которую подручными средствами можно сделать только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
Поэтому показания одометра в автомобиле хранятся в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.


Почему наша услуга - Скрутить Одометр Царицыно выгоднее, чем применить альтернативные способы увеличения цены автомобиля? Ответ прост, выражается в рублях, давайте посчитаем!

Для недорогих автомобилей(до 400 000 рублей) можно найти и приобрести подержанную панель приборов, на которой будут нужные нам значения, ориентировочный бюджет = 5000 руб. Так же можно приобрести новую панель у официального дилера, ориентировочный бюджет = 15000 ру. Так же можно оставить на месте показания одометра и заняться техническим состоянием: освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, поменять расходники, перебрать подвеску и т.д. и т.п. Затраты на все вышеперечисленное исчисляются десятками тысяч "деревянных" и растут прямо пропорционально стоимости транспортного средства. При этом, не стоит забывать, что даже если Ваша совесть не позволяет сделать наиболее простую и дешевую процедуру, Ваш "конкурент"(продавец такого же по параметрам и качеству авто) скорее всего "не стесняется" и просто и быстро "крутит".

Однако всегда стоит придерживаться расчета среднего значения, равного 20 000 - 25 000 километров в год. Можно установить меньше, но только в том случае, если техническое состояние а/м близко к идеальному. Иначе покупатель или приглашенный автоэксперт сразу же заподозрит подвох.