Скрутить Одометр Daihatsu

Автор: менеджер Опубликовано 5. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Daihatsu


Некоторые люди думают, что Скрутить Одометр Daihatsu необходимо только перед выставлением автомобиля на продажу, но это совершенно не так и существуют еще несколько причин, которые могут повлиять на принятие решения сделать это.

  1. Выход из строя главной панели приборов автомобиля по причине замыкания или некорректного ремонта или брака или физического повреждения.
  2. Эксплуатация автомобиля с установленными колёсами завышенного или заниженного диаметра, который не предусмотрен производителем автомобиля.
  3. Пропуск сроков технического обслуживание или прекращение срока гарантии автомобиля, регламентированного дилером.

Совсем не важно, каковы истинные причины или мотивы, стоит помнить, что данная процедура абсолютно легальна и законна на территории РФ и за то, что кто-то захотел и поменял пробег на машине ГК не предусмотрена никакая мера наказания или преследования. Это связано с тем, что объективно и адекватно оценить данную величину не может никто и нет соответствующих методов измерения и контроллирующих органов.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!


Среди прочих равных условий, при выборе автомобиля, покупатель смотрит на пробег автомобиля, соответственно если иметь более выгодные показания одометра, относительно таких же автомобилей - потребитель выберет ваш. Поэтому задумайтесь над вопросом увеличения стоимости своего автомобиля заранее и заблаговременно запишитесь к нам. Не стоит заблуждаться и верить в то, что автомобили у других собственников не проходили такую процедуру. Этим занимаются все(если за абсолют принять 95% рынка, конечно есть 5% честных продавцов, но у них ценник на автомобиль сильно выше средней величины). Поэтому выгодно и быстро продать автомобиль в Москве можно только скрутив спидометр.

Скрутить Одометр Daihatsu


У разных автомобильных вендоров(марок) существуют разные методы, способы и места хранения(записи) данных о пройденном пробеге. Большинство производителей предпочитают держать данные в одном месте - "точке", прямо в панели приборов авто. В принципе, для недорогих автомобилей этого достаточно - какой нормальный человек полезет разбирать обшивку и снимать панель, разбирать её и перепрограммировать чипы ради выгоды в цене порядка 10 000 рублей? Другое дело, когда на кону суммы выше - от 50 000 рублей и выше. Такую выгоду можно получить при продаже дорогого авто - например немецкого.

Как правило, данные автомобили оборудованы "навороченной" электроникой, поэтому пробег дублируется во многие места и изменить его значение крайне сложно без применения специализированного программного обеспечения и дорогого оборудования по коррекции. Именно этот момент подразумевает то, что за услугами по изменению показаний одометра надо обращаться к профессионалам дела, а не к самым дешевым кустарным "специалистам", которые могут "завалить" машину.

В любом случае - звоните нам, мы Вам поможем!


Почему Скрутить Одометр Daihatsu выгоднее, чем применить альтернативные способы увеличения цены автомобиля? Ответ прост, выражается в рублях, давайте посчитаем!

Для недорогих автомобилей(до 400 000 рублей) можно найти и приобрести подержанную панель приборов, на которой будут нужные нам значения, ориентировочный бюджет = 5000 руб. Так же можно приобрести новую панель у официального дилера, ориентировочный бюджет = 15000 ру. Так же можно оставить на месте показания одометра и заняться техническим состоянием: освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, поменять расходники, перебрать подвеску и т.д. и т.п. Затраты на все вышеперечисленное исчисляются десятками тысяч "деревянных" и растут прямо пропорционально стоимости транспортного средства. При этом, не стоит забывать, что даже если Ваша совесть не позволяет сделать наиболее простую и дешевую процедуру, Ваш "конкурент"(продавец такого же по параметрам и качеству авто) скорее всего "не стесняется" и просто и быстро "крутит".

Однако всегда стоит придерживаться рассчета среднего значения, равного 20 000 - 25 000 километров в год. Можно установить меньше, но только в том случае, если техническое состояние а/м близко к идеальному. Иначе покупатель или приглашенный автоэксперт сразу же заподозрит подвох.