Скрутить Одометр Jeep

Автор: менеджер Опубликовано 5. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Jeep


Скажем сразу: сделать Скрутить Одометр Jeep может только профессионал или очень подготовленный человек, который прекрасно понимает что он делает и знает как вернуть всё обратно, если что-то не заработает. Так же нужны доскональные сведения о местах хранения пробега("точках") по каждой модели и году выпуска, чтобы "подчистить" данные всюду, где могут проверить потенциальные покупатели.
В распоряжении наших специалистов есть все необходимые устройства, навыки и профессионализм, а так же официальные дилерские сканеры, что даёт гарантию того, что никто и никогда не сможет узнать истинный пробег автомобиля, даже официальный дилер.


Каждый мало-мальский сервисный центр Москвы или любого другого города России рано или поздно начинает задумываться, а как самим "Скрутить Одометр Jeep"? После формулирования данного вопроса, начинаются поиски различного рода аппаратуры или методов проведения данной процедуры. Как правило, поиск происходит в следующем порядке:

  1. Ищется ответ в Интернете
  2. Обзваниваются все друзья/знакомые/коллеги и задается вопрос "А ты не знаешь как?!"
  3. По тематическим форумам собираются модели возможного к приобретению оборудования
  4. Оценивают и обзванивают интернет-магазины специального оборудования для автодиагностики
  5. Выбирают и покупают один или несколько программаторов для работы


  6. После всего этого, приходится искать наемника или учить своего электрика для проведения коррекции. В большинстве случаев, быстро научиться или понять даже "где лежит пробег" может далеко не каждый первый и даже не второй, поэтому качество выполняемых работ оставляет желать лучшего. Плюс ко всему этому, необходимо качественно разобрать салон автомобиля - без царапин и сколов. А потом еще всё это надо собрать обратно и проверить полную работоспособность авто.

    Поэтому, если Вам нужны качественные услуги - лучше сразу позвоните нам!


    Скрутить Одометр Jeep


    Несмотря на то, что инструментов и программ для того чтобы Скрутить Одометр Jeep очень много, не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следущие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужног чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

    В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
    Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


    Своими руками Скрутить Одометр Jeep подручными средствами можно только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
    Поэтому показания одометра в автомобиле хранится в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
    Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.