Скрутить Одометр Mazda

Автор: менеджер Опубликовано 5. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Mazda


Почему Скрутить Одометр Mazda выгоднее, чем применить альтернативные способы увеличения цены автомобиля? Ответ прост, выражается в рублях, давайте посчитаем!

Для недорогих автомобилей(до 400 000 рублей) можно найти и приобрести подержанную панель приборов, на которой будут нужные нам значения, ориентировочный бюджет = 5000 руб. Так же можно приобрести новую панель у официального дилера, ориентировочный бюджет = 15000 ру. Так же можно оставить на месте показания одометра и заняться техническим состоянием: освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, поменять расходники, перебрать подвеску и т.д. и т.п. Затраты на все вышеперечисленное исчисляются десятками тысяч "деревянных" и растут прямо пропорционально стоимости транспортного средства. При этом, не стоит забывать, что даже если Ваша совесть не позволяет сделать наиболее простую и дешевую процедуру, Ваш "конкурент"(продавец такого же по параметрам и качеству авто) скорее всего "не стесняется" и просто и быстро "крутит".

Однако всегда стоит придерживаться рассчета среднего значения, равного 20 000 - 25 000 километров в год. Можно установить меньше, но только в том случае, если техническое состояние а/м близко к идеальному. Иначе покупатель или приглашенный автоэксперт сразу же заподозрит подвох.


Несмотря на то, что инструментов и программ для того чтобы Скрутить Одометр Mazda очень много, не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следущие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужног чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


Скрутить Одометр Mazda


Каждый мало-мальский сервисный центр Москвы или любого другого города России рано или поздно начинает задумываться, а как самим "Скрутить Одометр Mazda"? После формулирования данного вопроса, начинаются поиски различного рода аппаратуры или методов проведения данной процедуры. Как правило, поиск происходит в следующем порядке:

  1. Ищется ответ в Интернете
  2. Обзваниваются все друзья/знакомые/коллеги и задается вопрос "А ты не знаешь как?!"
  3. По тематическим форумам собираются модели возможного к приобретению оборудования
  4. Оценивают и обзванивают интернет-магазины специального оборудования для автодиагностики
  5. Выбирают и покупают один или несколько программаторов для работы


  6. После всего этого, приходится искать наемника или учить своего электрика для проведения коррекции. В большинстве случаев, быстро научиться или понять даже "где лежит пробег" может далеко не каждый первый и даже не второй, поэтому качество выполняемых работ оставляет желать лучшего. Плюс ко всему этому, необходимо качественно разобрать салон автомобиля - без царапин и сколов. А потом еще всё это надо собрать обратно и проверить полную работоспособность авто.

    Поэтому, если Вам нужны качественные услуги - лучше сразу позвоните нам!


    Не смотря на сложность всей процедуры, наша организация обладает всвеми необходимыми навыками и квалифицированными сотрудниками, чтобы производить все необходимые работы быстро, качественно и еще давать гарантию на все выполненные работы. И всегда можно быть уверенным в том, что Ваш автомобиль после нашей работы нормально заведётся и будет работать точно так же, как и до выполнения коррекции. Дополнительным преимуществом является то, что в нашем распоряжении имеются профессиональные дилерские автосканеры и в случае возникновения проблем мы всега сможем оперативно и точно определить неисправность и устранить её в кратчайшие сроки.

    Даже, если вдруг случится форс-мажорная ситуация и автомобиль потеряет работоспособность(завалится панель или нарушится какая то внутренняя схема) - мы готовы решать эти трудности и имеем на это все ресурсы: собственный автосервис и цех ремонта панелей приборов и блоков SRS. В данном случае мы восстановим работоспособность автомобиля и не возьмем плату за проведенные услуги.