Скрутить Одометр Subaru

Автор: менеджер Опубликовано 5. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Subaru


В нашей стране принято считать, что автомобиль можно оценить только по двум первостепенным критериям: "год производства" и "пройденный пробег". Если принебречь возможными второстепенными позициями оценки: бит/не бит, крашен/не крашен, состояние двигателя, подвески, коробки переключения передач, салона, мультимедиа систем и прочих дополнительных функций.

Исходя из этого, для увеличения стоимости автомобиля можно либо "вылизать" салон, устранить все поломки и неисправности, однако это скорее всего потребует серьезных вложений.

А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: воспользоваться нашей услугой - Скрутить Одометр Subaru.

Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


У разных автомобильных вендоров(марок) существуют разные методы, способы и места хранения(записи) данных о пройденном пробеге. Большинство производителей предпочитают держать данные в одном месте - "точке", прямо в панели приборов авто. В принципе, для недорогих автомобилей этого достаточно - какой нормальный человек полезет разбирать обшивку и снимать панель, разбирать её и перепрограммировать чипы ради выгоды в цене порядка 10 000 рублей? Другое дело, когда на кону суммы выше - от 50 000 рублей и выше. Такую выгоду можно получить при продаже дорогого авто - например немецкого.

Как правило, данные автомобили оборудованы "навороченной" электроникой, поэтому пробег дублируется во многие места и изменить его значение крайне сложно без применения специализированного программного обеспечения и дорогого оборудования по коррекции. Именно этот момент подразумевает то, что за услугами по изменению показаний одометра надо обращаться к профессионалам дела, а не к самым дешевым кустарным "специалистам", которые могут "завалить" машину.

В любом случае - звоните нам, мы Вам поможем!


Скрутить Одометр Subaru


Не смотря на сложность всей процедуры, наша организация обладает всвеми необходимыми навыками и квалифицированными сотрудниками, чтобы производить все необходимые работы быстро, качественно и еще давать гарантию на все выполненные работы. И всегда можно быть уверенным в том, что Ваш автомобиль после нашей работы нормально заведётся и будет работать точно так же, как и до выполнения коррекции. Дополнительным преимуществом является то, что в нашем распоряжении имеются профессиональные дилерские автосканеры и в случае возникновения проблем мы всега сможем оперативно и точно определить неисправность и устранить её в кратчайшие сроки.

Даже, если вдруг случится форс-мажорная ситуация и автомобиль потеряет работоспособность(завалится панель или нарушится какая то внутренняя схема) - мы готовы решать эти трудности и имеем на это все ресурсы: собственный автосервис и цех ремонта панелей приборов и блоков SRS. В данном случае мы восстановим работоспособность автомобиля и не возьмем плату за проведенные услуги.


Своими руками Скрутить Одометр Subaru подручными средствами можно только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
Поэтому показания одометра в автомобиле хранится в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.