Скрутить Одометр Volkswagen

Автор: менеджер Опубликовано 5. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Volkswagen


Скажем сразу: сделать Скрутить Одометр Volkswagen может только профессионал или очень подготовленный человек, который прекрасно понимает что он делает и знает как вернуть всё обратно, если что-то не заработает. Так же нужны доскональные сведения о местах хранения пробега("точках") по каждой модели и году выпуска, чтобы "подчистить" данные всюду, где могут проверить потенциальные покупатели.
В распоряжении наших специалистов есть все необходимые устройства, навыки и профессионализм, а так же официальные дилерские сканеры, что даёт гарантию того, что никто и никогда не сможет узнать истинный пробег автомобиля, даже официальный дилер.


Не смотря на сложность всей процедуры, наша организация обладает всвеми необходимыми навыками и квалифицированными сотрудниками, чтобы производить все необходимые работы быстро, качественно и еще давать гарантию на все выполненные работы. И всегда можно быть уверенным в том, что Ваш автомобиль после нашей работы нормально заведётся и будет работать точно так же, как и до выполнения коррекции. Дополнительным преимуществом является то, что в нашем распоряжении имеются профессиональные дилерские автосканеры и в случае возникновения проблем мы всега сможем оперативно и точно определить неисправность и устранить её в кратчайшие сроки.

Даже, если вдруг случится форс-мажорная ситуация и автомобиль потеряет работоспособность(завалится панель или нарушится какая то внутренняя схема) - мы готовы решать эти трудности и имеем на это все ресурсы: собственный автосервис и цех ремонта панелей приборов и блоков SRS. В данном случае мы восстановим работоспособность автомобиля и не возьмем плату за проведенные услуги.


Скрутить Одометр Volkswagen


Каждый мало-мальский сервисный центр Москвы или любого другого города России рано или поздно начинает задумываться, а как самим "Скрутить Одометр Volkswagen"? После формулирования данного вопроса, начинаются поиски различного рода аппаратуры или методов проведения данной процедуры. Как правило, поиск происходит в следующем порядке:

  1. Ищется ответ в Интернете
  2. Обзваниваются все друзья/знакомые/коллеги и задается вопрос "А ты не знаешь как?!"
  3. По тематическим форумам собираются модели возможного к приобретению оборудования
  4. Оценивают и обзванивают интернет-магазины специального оборудования для автодиагностики
  5. Выбирают и покупают один или несколько программаторов для работы


  6. После всего этого, приходится искать наемника или учить своего электрика для проведения коррекции. В большинстве случаев, быстро научиться или понять даже "где лежит пробег" может далеко не каждый первый и даже не второй, поэтому качество выполняемых работ оставляет желать лучшего. Плюс ко всему этому, необходимо качественно разобрать салон автомобиля - без царапин и сколов. А потом еще всё это надо собрать обратно и проверить полную работоспособность авто.

    Поэтому, если Вам нужны качественные услуги - лучше сразу позвоните нам!


    Несмотря на то, что инструментов и программ для того чтобы Скрутить Одометр Volkswagen очень много, не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следущие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужног чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

    В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
    Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.