Скрутить Одометр Академическая

Автор: менеджер Опубликовано 7. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Академическая


Некоторые люди думают, что Скрутить Одометр Академическая(с выездом) необходимо только перед выставлением автомобиля на продажу, но это совершенно не так и существуют еще несколько причин, которые могут повлиять на принятие решения сделать это.

  1. Выход из строя главной панели приборов автомобиля по причине замыкания или некорректного ремонта или брака или физического повреждения.
  2. Эксплуатация автомобиля с установленными колёсами завышенного или заниженного диаметра, который не предусмотрен производителем автомобиля.
  3. Пропуск сроков технического обслуживание или прекращение срока гарантии автомобиля, регламентированного дилером.

Совсем не важно, каковы истинные причины или мотивы, стоит помнить, что данная процедура абсолютно легальна и законна на территории РФ и за то, что кто-то захотел и поменял пробег на машине ГК не предусмотрена никакая мера наказания или преследования. Это связано с тем, что объективно и адекватно оценить данную величину не может никто и нет соответствующих методов измерения и контроллирующих органов.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!


На японских автомобилях и вообще на всех восточных транспортных средствах изменить значение пробега без разбора и подпаивания программатором к чипу памяти - невозможно. Все те, кто утверждают, что могут это сделать через диагностическую колодку - OBDII, нагло лукавят и обманывают. Действительно, изменить значение пройденного километража автомобиля не так сложно - он не дублируется ни в один блок или пассивный датчик, однако произвести всю процедуру самостоятельно или без должного опыта и навыков будет очень и очень не просто... Определить неквалифицированное вмешательство с корыстной целью определит любой более-менее подготовленный автоэксперт и даже новичек. Поэтому, если Вам надо Скрутить Одометр Академическая - сразу звоните нам!

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.


Скрутить Одометр Академическая


Желание самостоятельно подкрутить спидометр обусловлено только однозначной экономической выгодой - зачем каждый раз платить большую сумму(а услуги профессионалов стоят ощутимо дороже), если можно единожды вложиться и купить необходимое оборудование и производить все необходимые действия на "своих" автомобилях собственными руками по себестоимости.
Всё это повлекло развитие инструментов для подключения к микросхемам пробега - начали упрощаться схемы коррекции, начали появляться более доступные программаторы, начали появляться универсальные устройства, с которыми может справиться даже школьник, а насыщение рынка привело к общему снижению цен на оборудование и на услуги специалистов. Если Вам надо Скрутить Одометр Академическая - срочно звоните!


Несмотря на то, что инструментов и программ очень много, Скрутить Одометр Академическая(а еще и бесплатно приехать к Вам) далеко не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следущие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужног чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.