Скрутить Одометр Владыкино

Автор: менеджер Опубликовано 7. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Владыкино


Каждый мало-мальский сервисный центр Москвы рано или поздно начинает задумываться оказывать услугу "Скрутить Одометр Владыкино"? После формулирования данного вопроса, начинаются поиски различного рода аппаратуры или методов проведения данной процедуры. Как правило, поиск происходит в следующем порядке:

  1. Ищется ответ в Интернете
  2. Обзваниваются все друзья/знакомые/коллеги и задается вопрос "А ты не знаешь как?!"
  3. По тематическим форумам собираются модели возможного к приобретению оборудования
  4. Оценивают и обзванивают интернет-магазины специального оборудования для автодиагностики
  5. Выбирают и покупают один или несколько программаторов для работы


  6. После всего этого, приходится искать наемника или учить своего электрика для проведения коррекции. В большинстве случаев, быстро научиться или понять даже "где лежит пробег" может далеко не каждый первый и даже не второй, поэтому качество выполняемых работ оставляет желать лучшего. Плюс ко всему этому, необходимо качественно разобрать салон автомобиля - без царапин и сколов. А потом еще всё это надо собрать обратно и проверить полную работоспособность авто.

    Поэтому, если Вам нужны качественные услуги - лучше сразу позвоните нам!


    Скажем сразу: ответ на вопрос Скрутить Одометр Владыкино может знать только профессионал или очень подготовленный человек, который помимо своей географической близости к указанному метро, прекрасно понимает что он делает и знает как вернуть всё обратно, если что-то не заработает. Так же нужны доскональные сведения о местах хранения пробега("точках") по каждой модели и году выпуска, чтобы "подчистить" данные всюду, где могут проверить потенциальные покупатели.
    В распоряжении наших специалистов есть все необходимые устройства, навыки и профессионализм, а так же официальные дилерские сканеры, что даёт гарантию того, что никто и никогда не сможет узнать истинный пробег автомобиля, даже официальный дилер.


    Скрутить Одометр Владыкино


    Почему наша услуга - Скрутить Одометр Владыкино выгоднее, чем применить альтернативные способы увеличения цены автомобиля? Ответ прост, выражается в рублях, давайте посчитаем!

    Для недорогих автомобилей(до 400 000 рублей) можно найти и приобрести подержанную панель приборов, на которой будут нужные нам значения, ориентировочный бюджет = 5000 руб. Так же можно приобрести новую панель у официального дилера, ориентировочный бюджет = 15000 ру. Так же можно оставить на месте показания одометра и заняться техническим состоянием: освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, поменять расходники, перебрать подвеску и т.д. и т.п. Затраты на все вышеперечисленное исчисляются десятками тысяч "деревянных" и растут прямо пропорционально стоимости транспортного средства. При этом, не стоит забывать, что даже если Ваша совесть не позволяет сделать наиболее простую и дешевую процедуру, Ваш "конкурент"(продавец такого же по параметрам и качеству авто) скорее всего "не стесняется" и просто и быстро "крутит".

    Однако всегда стоит придерживаться рассчета среднего значения, равного 20 000 - 25 000 километров в год. Можно установить меньше, но только в том случае, если техническое состояние а/м близко к идеальному. Иначе покупатель или приглашенный автоэксперт сразу же заподозрит подвох.


    Скрутить Одометр Владыкино - очень востребованная услуга, которую подручными средствами можно сделать только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
    Поэтому показания одометра в автомобиле хранятся в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
    Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.