Скрутить Одометр Охотный ряд

Автор: менеджер Опубликовано 9. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Охотный ряд


Несмотря на то, что инструментов и программ очень много, Скрутить Одометр Охотный ряд(а еще и бесплатно приехать к Вам) далеко не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следующие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужного чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


Не смотря на сложность всей процедуры, наша организация обладает всеми необходимыми навыками и квалифицированными сотрудниками, чтобы производить все необходимые работы быстро, качественно и еще давать гарантию на все выполненные работы. И всегда можно быть уверенным в том, что Ваш автомобиль после нашей работы нормально заведётся и будет работать точно так же, как и до выполнения коррекции. Дополнительным преимуществом является то, что в нашем распоряжении имеются профессиональные дилерские автосканеры и в случае возникновения проблем мы всегда сможем оперативно и точно определить неисправность и устранить её в кратчайшие сроки.

Даже, если вдруг случится форс-мажорная ситуация и автомобиль потеряет работоспособность(завалится панель или нарушится какая то внутренняя схема) - мы готовы решать эти трудности и имеем на это все ресурсы: собственный автосервис и цех ремонта панелей приборов и блоков SRS. В данном случае мы восстановим работоспособность автомобиля и не возьмем плату за проведенные услуги.


Скрутить Одометр Охотный ряд


В нашей стране принято считать, что автомобиль можно оценить только по двум первостепенным критериям: "год производства" и "пройденный пробег". Если пренебречь возможными второстепенными позициями оценки: бит/не бит, крашен/не крашен, состояние двигателя, подвески, коробки переключения передач, салона, мультимедиа систем и прочих дополнительных функций.

Исходя из этого, для увеличения стоимости автомобиля можно либо "вылизать" салон, устранить все поломки и неисправности, однако это скорее всего потребует серьезных вложений.

А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: воспользоваться нашей услугой - Скрутить Одометр Охотный ряд, тем более, что мы можем подъехать к метро.

Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


Каждый мало-мальский сервисный центр Москвы рано или поздно начинает задумываться оказывать услугу "Скрутить Одометр Охотный ряд"? После формулирования данного вопроса, начинаются поиски различного рода аппаратуры или методов проведения данной процедуры. Как правило, поиск происходит в следующем порядке:

  1. Ищется ответ в Интернете
  2. Обзваниваются все друзья/знакомые/коллеги и задается вопрос "А ты не знаешь как?!"
  3. По тематическим форумам собираются модели возможного к приобретению оборудования
  4. Оценивают и обзванивают интернет-магазины специального оборудования для автодиагностики
  5. Выбирают и покупают один или несколько программаторов для работы


  6. После всего этого, приходится искать наемника или учить своего электрика для проведения коррекции. В большинстве случаев, быстро научиться или понять даже "где лежит пробег" может далеко не каждый первый и даже не второй, поэтому качество выполняемых работ оставляет желать лучшего. Плюс ко всему этому, необходимо качественно разобрать салон автомобиля - без царапин и сколов. А потом еще всё это надо собрать обратно и проверить полную работоспособность авто.

    Поэтому, если Вам нужны качественные услуги - лучше сразу позвоните нам!