Скрутить Одометр Парк Победы

Автор: менеджер Опубликовано 9. июн. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить Одометр Парк Победы


В нашей стране принято считать, что автомобиль можно оценить только по двум первостепенным критериям: "год производства" и "пройденный пробег". Если пренебречь возможными второстепенными позициями оценки: бит/не бит, крашен/не крашен, состояние двигателя, подвески, коробки переключения передач, салона, мультимедиа систем и прочих дополнительных функций.

Исходя из этого, для увеличения стоимости автомобиля можно либо "вылизать" салон, устранить все поломки и неисправности, однако это скорее всего потребует серьезных вложений.

А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: воспользоваться нашей услугой - Скрутить Одометр Парк Победы, тем более, что мы можем подъехать к метро.

Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


На японских автомобилях и вообще на всех восточных транспортных средствах изменить значение пробега без разбора и подпаивания программатором к чипу памяти - невозможно. Все те, кто утверждают, что могут это сделать через диагностическую колодку - OBDII, нагло лукавят и обманывают. Действительно, изменить значение пройденного километража автомобиля не так сложно - он не дублируется ни в один блок или пассивный датчик, однако произвести всю процедуру самостоятельно или без должного опыта и навыков будет очень и очень не просто... Определить неквалифицированное вмешательство с корыстной целью определит любой более-менее подготовленный автоэксперт и даже новичок. Поэтому, если Вам надо Скрутить Одометр Парк Победы - сразу звоните нам!

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.


Скрутить Одометр Парк Победы


Несмотря на то, что инструментов и программ очень много, Скрутить Одометр Парк Победы(а еще и бесплатно приехать к Вам) далеко не все смогут правильно сделать это и подойти к делу с пониманием. Если попробовать описать всю процедуру коррекции, то можно уложиться в следующие шаги: Бережная разборка обшивки салона и всех панелей, рукоятей управления и кнопок и демонтаж панели приборов(там где спидометр и тахометр), последующее вскрытие самой "доски" и поиск нужного чипа памяти, в котором "лежат" данные, далее необходимо припаяться к этому чипу специальными щупами или подключиться с помощью прищепок, после надо считать дамп памяти на компьютер или программатор. Полученный "слепок памяти" необходимо пересчитать, вычитать текущее значение пробега, пересчитать его и правильно записать новое значение в микросхему.

В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло спидометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный дамп памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


Некоторые люди думают, что Скрутить Одометр Парк Победы(с выездом) необходимо только перед выставлением автомобиля на продажу, но это совершенно не так и существуют еще несколько причин, которые могут повлиять на принятие решения сделать это.

  1. Выход из строя главной панели приборов автомобиля по причине замыкания или некорректного ремонта или брака или физического повреждения.
  2. Эксплуатация автомобиля с установленными колёсами завышенного или заниженного диаметра, который не предусмотрен производителем автомобиля.
  3. Пропуск сроков технического обслуживание или прекращение срока гарантии автомобиля, регламентированного дилером.

Совсем не важно, каковы истинные причины или мотивы, стоит помнить, что данная процедура абсолютно легальна и законна на территории РФ и за то, что кто-то захотел и поменял пробег на машине ГК не предусмотрена никакая мера наказания или преследования. Это связано с тем, что объективно и адекватно оценить данную величину не может никто и нет соответствующих методов измерения и контролирующих органов.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!