Скрутить спидометр Выезд. Гарантия.

Автор: менеджер Опубликовано 7. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Корректировка спидометра. Выезд в пределах Москвы и регионов


Каждый производитель автомобилей по-своему подошёл к методам сохранения данных по пройденному километражу. Некоторые производители хранят пробег в одном "месте", некоторые дублируют, некоторые помимо дублирования, прописывают пробег еще в пассивные таблицы(таблицы прохождения ТО, таблицы ошибок датчиков и блоков) и чем современней и дороже автомобиль, тем больше "мест" записи значения пробега.
Например в недорогих автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, в 95% случаях пробег "лежит" только в панели приборов(там, где одометр и тахометр), в одной микросхеме спидометра. Как правило, данные автомобили не оборудованы сильно "навороченной" электроникой, поэтому подключиться к этой микросхеме через диагностический разъем невозможно - особенность конструкции электронной системы. Поэтому, для того, чтобы поправить ситуацию, надо вскрывать панель приборов, подключаться или подпаиваться к микросхеме напрямую и перепрописывать пробег через специальные программаторы.


Желание самостоятельно скрутить обусловлено только однозначной экономической выгодой - зачем каждый раз платить большую сумму(а услуги профессионалов стоят ощутимо дороже), если можно единожды вложиться и купить необходимое оборудование и производить все необходимые действия на "своих" автомобилях собственными руками по себестоимости.
Всё это повлекло развитие инструментов для подключени як микросхемам пробега - начали упрощаться схемы коррекции, начали появляться более доступные программаторы, начали появляться универсальные устройства, с которыми может справиться даже школьник, а насыщение рынка привело к общему снижению стоимости на оборудование и на услуги специалистов.


Скрутить


В текущий момент, данный вид услуги делает почти каждый уважающий себя сервисный центр Москвы или станция обслуживания автомобилей(как правило те станции, у которых есть собственный автоэлектрик или специалист по установке сигнализаций). Но не стоит доверять свой автомобиль каждому человеку, который вчера еще был простым автоэлектриком, а сегодня ему купили нужное оборудование и он так же как и мы скрутим. Далеко не каждый автоэлектрик вообще понимает, что такое "пробег" и знает, каким образом это значение хранится и используется в автомобиле. На дорогих автомобилях, чаще всего "премиум" сегмента, пробег дублируется в различные блоки и счетчики, чего может не знать начинающий "корректор"(который вышел на рынок только за счет низкой стоимости), поэтому простое изменение данных на панели приборов может привести к тому, что покупатель, пользующийся услугами "автоэкспертов", сможет обнаружить подвох и задать неудобные вопросы(Например: "А почему пробег не везде одинаковый?").


Среди прочих равных условий, при выборе автомобиля, покупатель смотрит на пробег автомобиля, соответственно если иметь более выгодные показания одометра, относительно таких же автомобилей - потребитель выберет ваш. Поэтому задумайтесь над вопросом увеличения стоимости своего автомобиля заранее и заблаговременно запишитесь к нам. Не стоит заблуждаться и верить в то, что автомобили у других собственников не проходили такую процедуру. Этим занимаются все(если за абсолют принять 95% рынка, конечно есть 5% честных продавцов, но у них ценник на автомобиль сильно выше средней величины). Поэтому выгодно и быстро продать автомобиль можно только изменив показания спидометра.