смотать пробег Opel

Автор: менеджер Опубликовано 20. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

смотать пробег Opel


Почему смотать пробег Opel выгоднее, чем применить альтернативные способы увеличения цены автомобиля? Ответ прост, выражается в рублях, давайте посчитаем!

Для недорогих автомобилей(до 400 000 рублей) можно найти и приобрести подержанную панель приборов, на которой будут нужные нам значения, ориентировочный бюджет = 5000 руб. Так же можно приобрести новую панель у официального дилера, ориентировочный бюджет = 15000 ру. Так же можно оставить на месте показания одометра и заняться техническим состоянием: освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, поменять расходники, перебрать подвеску и т.д. и т.п. Затраты на все вышеперечисленное исчисляются десятками тысяч "деревянных" и растут прямо пропорционально стоимости транспортного средства. При этом, не стоит забывать, что даже если Ваша совесть не позволяет сделать наиболее простую и дешевую процедуру, Ваш "конкурент"(продавец такого же по параметрам и качеству авто) скорее всего "не стесняется" и просто и быстро "крутит".

Однако всегда стоит придерживаться рассчета среднего значения, равного 20 000 - 25 000 километров в год. Можно установить меньше, но только в том случае, если техническое состояние а/м близко к идеальному. Иначе покупатель или приглашенный автоэксперт сразу же заподозрит подвох.


Скажем сразу: смотать пробег Opel может только профессионал или очень подготовленный человек, который прекрасно понимает что он делает и знает как вернуть всё обратно, если что-то не заработает. Так же нужны доскональные сведения о местах хранения пробега("точках") по каждой модели и году выпуска, чтобы "подчистить" данные всюду, где могут проверить потенциальные покупатели.
В распоряжении наших специалистов есть все необходимые устройства, навыки и профессионализм, а так же официальные дилерские сканеры, что даёт гарантию того, что никто и никогда не сможет узнать истинный пробег автомобиля, даже официальный дилер.


смотать пробег Opel


Как известно, критериев оценки автомобилей два: "пробег автомобиля" и "год производства", причем последнее однозначно прописано в паспорте транспортного средства(ПТС) и не может быть изменено никаким образом. А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: смотать пробег Opel.

По-идее, из этих двух параметров должна складываться абсолютная картина технического состояния автомобиля и износа его узлов и агрегатов. Чем меньше год - тем "свежее автомобиль", чем меньше пробег - тем меньше эксплуатировался автомобиль, соответственно вкладывать в автомобиль потенциально можно меньше, и даже возможно сделать последующую продажу автомобиля, не вложив ни копейки.
Однако, алчность "берет своё" и 85% продавцов хотят сбыть свой автомобиль выгодно.
Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


На автомобилях японского производства, изменить пробег без разбора и подпаивания к микросхемам невозможно. Не верьте тем, кто рассказывает "сказки" и обещает сделать коррекцию показаний спидометра на таких авто через диагностику - OBDII разъем. Даже учитывая то, что данные не дублируются ни в один активный блок или пассивный датчик и хранятся только в панели приборов, уменьшить пробег в "домашних условиях" будет очень сложно - разбор салона и демонтаж панели приборов достаточно сложный и можно случайно испортить интерьер автомобиля, тем самым не увеличив его стоимость, а уменьшив.

смотать пробег Opel

На немецких автомобилях премиум класса, одометр очень защищен и скрутить его не так то просто. Информация пишется одновременно в замок зажигания, блок управления двигателя, коробку передач и панель приборов. Дополнительно к этому, данные дублируются в пассивные блоки, а так же в фирменные сервисные системы - из них так же необходимо "вычищать" сведения о пробеге автомобиля.