смотать пробег В Крылатском

Автор: менеджер Опубликовано 20. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

смотать пробег В Крылатском


Среди прочих равных условий, при выборе автомобиля, покупатель смотрит на пробег автомобиля, соответственно если иметь более выгодные показания одометра, относительно таких же автомобилей - потребитель выберет ваш. Поэтому задумайтесь над вопросом увеличения стоимости своего автомобиля заранее и заблаговременно запишитесь к нам. Не стоит заблуждаться и верить в то, что автомобили у других собственников не проходили такую процедуру. Этим занимаются все(если за абсолют принять 95% рынка, конечно есть 5% честных продавцов, но у них ценник на автомобиль сильно выше средней величины). Поэтому выгодно и быстро продать автомобиль в Москве можно только скрутив спидометр.

Скажем сразу: смотать пробег В Крылатском может только профессионал или очень подготовленный человек, который прекрасно понимает что он делает и знает как вернуть всё обратно, если что-то не заработает. Так же нужны доскональные сведения о местах хранения пробега("точках") по каждой модели и году выпуска, чтобы "подчистить" данные всюду, где могут проверить потенциальные покупатели.
В распоряжении наших специалистов есть все необходимые устройства, навыки и профессионализм, а так же официальные дилерские сканеры, что даёт гарантию того, что никто и никогда не сможет узнать истинный пробег автомобиля, даже официальный дилер.


смотать пробег В Крылатском


Своими руками смотать пробег В Крылатском подручными средствами можно только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
Поэтому показания одометра в автомобиле хранится в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.


Как известно, критериев оценки автомобилей два: "пробег автомобиля" и "год производства", причем последнее однозначно прописано в паспорте транспортного средства(ПТС) и не может быть изменено никаким образом. А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: смотать пробег В Крылатском.

По-идее, из этих двух параметров должна складываться абсолютная картина технического состояния автомобиля и износа его узлов и агрегатов. Чем меньше год - тем "свежее автомобиль", чем меньше пробег - тем меньше эксплуатировался автомобиль, соответственно вкладывать в автомобиль потенциально можно меньше, и даже возможно сделать последующую продажу автомобиля, не вложив ни копейки.
Однако, алчность "берет своё" и 85% продавцов хотят сбыть свой автомобиль выгодно.
Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.