смотать пробег В Москве

Автор: менеджер Опубликовано 20. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

смотать пробег В Москве


Не смотря на сложность всей процедуры, наша организация обладает всвеми необходимыми навыками и квалифицированными сотрудниками, чтобы производить все необходимые работы быстро, качественно и еще давать гарантию на все выполненные работы. И всегда можно быть уверенным в том, что Ваш автомобиль после нашей работы нормально заведётся и будет работать точно так же, как и до выполнения коррекции. Дополнительным преимуществом является то, что в нашем распоряжении имеются профессиональные дилерские автосканеры и в случае возникновения проблем мы всега сможем оперативно и точно определить неисправность и устранить её в кратчайшие сроки.

Даже, если вдруг случится форс-мажорная ситуация и автомобиль потеряет работоспособность(завалится панель или нарушится какая то внутренняя схема) - мы готовы решать эти трудности и имеем на это все ресурсы: собственный автосервис и цех ремонта панелей приборов и блоков SRS. В данном случае мы восстановим работоспособность автомобиля и не возьмем плату за проведенные услуги.


Как известно, критериев оценки автомобилей два: "пробег автомобиля" и "год производства", причем последнее однозначно прописано в паспорте транспортного средства(ПТС) и не может быть изменено никаким образом. А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: смотать пробег В Москве.

По-идее, из этих двух параметров должна складываться абсолютная картина технического состояния автомобиля и износа его узлов и агрегатов. Чем меньше год - тем "свежее автомобиль", чем меньше пробег - тем меньше эксплуатировался автомобиль, соответственно вкладывать в автомобиль потенциально можно меньше, и даже возможно сделать последующую продажу автомобиля, не вложив ни копейки.
Однако, алчность "берет своё" и 85% продавцов хотят сбыть свой автомобиль выгодно.
Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


смотать пробег В Москве


Желание самостоятельно смотать пробег В Москве обусловлено только однозначной экономической выгодой - зачем каждый раз платить большую сумму(а услуги профессионалов стоят ощутимо дороже), если можно единожды вложиться и купить необходимое оборудование и производить все необходимые действия на "своих" автомобилях собственными руками по себестоимости.
Всё это повлекло развитие инструментов для подключения к микросхемам пробега - начали упрощаться схемы коррекции, начали появляться более доступные программаторы, начали появляться универсальные устройства, с которыми может справиться даже школьник, а насыщение рынка привело к общему снижению цен на оборудование и на услуги специалистов.


Каждый производитель автомобилей по-своему подошёл к методам сохранения данных по пройденному километражу. Некоторые производители хранят пробег в одном "месте", некоторые дублируют, некоторые помимо дублирования, прописывают пробег еще в пассивные таблицы(таблицы прохождения ТО, таблицы ошибок датчиков и блоков) и чем современней и дороже автомобиль, тем больше "мест" записи значения пробега.
Например в недорогих автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, в 95% случаях пробег "лежит" только в панели приборов(там, где спидометр и тахометр), в одной микросхеме. Как правило, данные автомобили не оборудованы сильно "навороченной" электроникой, поэтому подключиться к этой микросхеме через диагностический разъем невозможно - особенность конструкции электронной системы. Поэтому, для того, чтобы поправить ситуацию, надо вскрывать панель приборов, подключаться или подпаиваться к микросхеме напрямую и перепрописывать пробег через специальные программаторы.