Смотать пробег в СВАО

Автор: менеджер Опубликовано 20. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Скрутить значение пробега в СВАО


Существует мнение, что корректировки нужны только перед продажей автомобиля, но это далеко не так и существует еще как минимум 3 причины, которые могут подтолкнуть на совершение данного действия. Перечислим их:

  1. Поломка панели приборов в следствие короткого замыкания, неправильного проведенного ремонта, заводского брака или физического вмешательства
  2. Использование на авто колёс нестандартного диаметра, не предусмотренного производителем.
  3. Окончание срока гарантии автомобиля или пропуск очередного технического обслуживания, регламентированного дилером.

В независимости от причин и мотивов, данная процедура совершенно легально, законна и никак не преследуется правовыми органами и трактовать её по статье "мошенничество" невозможно, так как значение пройденного автомобилем километража - это сугубо справочная информация никак не изменяющая предмет сделки и его качество.
В дополнение к вышенаписанному, хочется заявить, что мы можем сделать всю работу так, что никто и никогда не узнает, даже официальны дилер!

 


Хотя программаторов и инструментов для этого много, но далеко не каждый первый и даже второй сможет правильно провести это. Для начала, надо очень акурратно разобрать салон и демонтировать панель приборов. Далее необходимо очень бережно снять стрелки спидометра и тахометра и разобрать саму панель. После необходимо найти нужный чип памяти и подпаяться к нему или демонтировать(зависит от модели). Далее необходимо подключить этот чип к программатору и прочитать дамп - сохранить состояние до коррекции. Имея этот "дамп" мы прямо в нём пересчитываем значение спидометра и после его уменьшаем специальным калькулятором, встроенным в программатор или работающим отдельно - на компьютере, тем самым скручивая показания одометра.
В конце концов необходимо всё собрать в изначальное состояние и попробовать завести автомобили. Если всё сделано правильно - на панели приборов в табло одометра будут новые значения и машина будет работать исправно.
Если машина не завелась или панель "не загорается" или пишет ошибку - необходимо попробовать в микросхему записать сохраненный резервный снимок памяти. Если и это не поможет - значит вы сломали автомобиль(завалили панель) и его необходимо везти к нам - мы сможем починить.


Почему наши услуги выгоднее, чем применить альтернативные способы увеличения цены автомобиля? Ответ прост, выражается в рублях, давайте посчитаем!

Для недорогих автомобилей(до 400 000 рублей) можно найти и приобрести подержанную панель приборов в СВАО, на которой будут нужные нам значения, ориентировочный бюджет = 5000 руб. Так же можно приобрести новую панель у официального дилера, ориентировочный бюджет = 15000 ру. Так же можно оставить на месте показания одометра и заняться техническим состоянием: освежить лакокрасочное покрытие автомобиля, поменять расходники, перебрать подвеску и т.д. и т.п. Затраты на все вышеперечисленное исчисляются десятками тысяч "деревянных" и растут прямо пропорционально стоимости транспортного средства. При этом, не стоит забывать, что даже если Ваша совесть не позволяет сделать наиболее простую и дешевую процедуру, Ваш "конкурент"(продавец такого же по параметрам и качеству авто) скорее всего "не стесняется" и просто и быстро "крутит".

Однако всегда стоит придерживаться рассчета среднего значения, равного 20 000 - 25 000 километров в год. Можно установить меньше, но только в том случае, если техническое состояние а/м близко к идеальному. Иначе покупатель или приглашенный автоэксперт сразу же заподозрит подвох.