Смотать спидометр СВАО. От 1500 рублей. Выезд в течение часа.

Автор: менеджер Опубликовано 6. май. 2014
Специалист Готов к выезду 8 495 669 65 35

Смотать спидометр СВАО


Как известно, критериев оценки автомобилей два: "пробег автомобиля" и "год производства", причем последнее однозначно прописано в паспорте транспортного средства(ПТС) и не может быть изменено никаким образом. А как сделать автомобиль дороже и выгодней при прочих равных условиях? Ответ прост: Смотать спидометр СВАО.

По-идее, из этих двух параметров должна складываться абсолютная картина технического состояния автомобиля и износа его узлов и агрегатов. Чем меньше год - тем "свежее автомобиль", чем меньше пробег - тем меньше эксплуатировался автомобиль, соответственно вкладывать в автомобиль потенциально можно меньше, и даже возможно сделать последующую продажу автомобиля, не вложив ни копейки.
Однако, алчность "берет своё" и 85% продавцов хотят сбыть свой автомобиль выгодно.
Увеличить выгодность можно только одним способом - скрутив пробег. Ничто так не увеличивает стоимость транспортного средства, как коррекция пройденного километража. Ни наличие хорошей музыки, ни наличие литых дисков, ни наличие какого-либо иного вида тюнинга не увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Только год и значение пробега. При этом, неискушенный потребитель даже не задумывается о техническом состоянии машины, смотрит только год и пройденное расстояние - значение пробега. И никто даже не подозревает, что значение пробега может быть изменено.


В текущий момент, данный вид услуги делает почти каждый уважающий себя сервисный центр или станция обслуживания автомобилей(как правило те станции, у которых есть собственный автоэлектрик или специалист по установке сигнализаций). Но не стоит доверять свой автомобиль каждому человеку, который вчера еще был простым автоэлектриком, а сегодня ему купили нужное оборудование и он может Смотать спидометр СВАО. Далеко не каждый автоэлектрик вообще понимает, что такое "пробег" и знает, каким образом это значение хранится и используется в автомобиле. На дорогих автомобилях, чаще всего "премиум" сегмента, пробег дублируется в различные блоки и счетчики, чего может не знать начинающий "корректор"(который вышел на рынок только за счет низкой цены), поэтому простое изменение данных на панели приборов может привести к тому, что покупатель, пользующийся услугами "автоэкспертов", сможет обнаружить подвох и задать неудобные вопросы(Например: "А почему пробег не везде одинаковый?").


Смотать спидометр СВАО


Каждый производитель автомобилей по-своему подошёл к методам сохранения данных по пройденному километражу. Некоторые производители хранят пробег в одном "месте", некоторые дублируют, некоторые помимо дублирования, прописывают пробег еще в пассивные таблицы(таблицы прохождения ТО, таблицы ошибок датчиков и блоков) и чем современней и дороже автомобиль, тем больше "мест" записи значения пробега.
Например в недорогих автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, в 95% случаях пробег "лежит" только в панели приборов(там, где спидометр и тахометр), в одной микросхеме. Как правило, данные автомобили не оборудованы сильно "навороченной" электроникой, поэтому подключиться к этой микросхеме через диагностический разъем невозможно - особенность конструкции электронной системы. Поэтому, для того, чтобы поправить ситуацию, надо вскрывать панель приборов, подключаться или подпаиваться к микросхеме напрямую и перепрописывать пробег через специальные программаторы.


Своими руками Смотать спидометр СВАО подручными средствами можно только на очень малом количестве автомобилей. Причина этому ясна: если было бы так просто это сделать на любом автомобиле - производители автомобилей и авторизованные сервисные центры несли бы убытки из-за нарушений регламента соблюдения сроков проведения технического обслуживания гарантийных автомобилей.
Поэтому показания одометра в автомобиле хранится в защищенном месте и для их изменения, необходимо применять специальные навыки и оборудование.
Основными требуемыми навыками являются: знания об общем устройстве автомобиля, понимание устройства и взаимодействия датчиков и блоков управления, методы и способы хранения информации о пробеге и смежных данных в энергонезависимой памяти автомобиля, хороший уровень работы с паяльником и/или паяльной станцией, общие сведения об электротехнике и работе с электрическими схемами и платами монтажа.